Разделение обязанностей может выглядеть так:
- СБ обеспечивает проведение аудиторской проверки, инвентаризации, подписание финальных соглашений между собственником и увольняющимся генеральным директором;
- юристы оформляют документы, связанные с решением учредителя, готовят уведомление в ФНС, банк;
- финансисты блокируют электронную цифровую печать (ЭЦП), меняют ключи, банковские карты, участвуют в аудиторской проверке и инвентаризации;
- эйчары оформляют кадровые документы, занимаются поиском и адаптацией нового генерального директора (если кандидата нет).
Часто HRD выступает модератором в переговорах между собственником и генеральным директором, когда необходимо согласовать условия увольнения: дополнительные выплаты и бонусы, не зафиксированные в трудовом договоре, сроки и задачи на переходный период при передаче дел преемнику и проч.