Как посмотреть статистику по вакансиям на Работе.ру

На эффективность рекрутинга влияет множество факторов. Например, насколько привлекательна ваша вакансия для соискателей. Замечают ли они ее в поисковой выдаче? Читают ли описание? Охотно ли откликаются?

Собирать подобную статистику вручную очень сложно, особенно если вам нужно много сотрудников. Гораздо проще пользоваться разделом «Статистика» в личном кабинете на Работе.ру. Рассказываем, какие данные там можно отслеживать.
И для чего могут пригодиться эти данные

05 марта 2024 года
Реклама. ООО «РДВ-софт» (ИНН 7709969870).
erid: 2RanykdpkTS
Подписывайтесь на наш telegram-канал для всех, кто нанимает
Как получить отчет о вакансиях
Когда компания регистрируется на Работе.ру, у нее появляется доступ к вкладке «Статистика» в личном кабинете. Как только вы начинаете размещать вакансии, в разделе появляется таблица с постоянно обновляющимися данными по каждой:
«Дата последнего размещения» — если вы размещали вакансию несколько раз или подключили автопродление, то увидите дату последнего обновления;
«Показы» — сколько раз соискатели увидели вакансию в поисковой выдаче;
«Просмотры» — количество переходов на страницу вакансии;
«Просмотры телефона» — как много соискателей заинтересовались вашими контактами;
«Отклики» — сколько кандидатов отправили свои контакты через сайт;
«Звонки» — общее количество кандидатов, которые решили связаться с вами по телефону;
«Отклики и звонки» — сколько всего откликов различных видов собрала вакансия;
«Отклики и звонки» — сколько всего откликов различных видов собрала вакансия;
«Автоподбор» — сколько подходящих резюме из базы сервис подобрал для вас автоматически.
Вы можете посмотреть общую статистику или воспользоваться системой фильтров, чтобы увидеть информацию:
за определенный период;
о конкретной вакансии;
о ситуации в отдельных регионах или филиалах компании;
о вакансиях, которые ведет тот или иной рекрутер.
Как это сделать:
1
Перейдите в раздел «Статистика» личного кабинета.
2
Уточните нужные параметры и кликните «Показать».
3
Готово! Вы увидите таблицу с интересующими данными. Чтобы получить отчет в формате .xlsx, нажмите кнопку «Скачать отчет» в правом верхнем углу раздела.
Новые сотрудники ждут вас на Работе.ру. Размещайте вакансии со скидкой 20% по промокоду prorabota. Подробности акции — по ссылке.
Реклама. ООО «РДВ-софт» (ИНН 7709969870).
erid: 2RanymPrTZJ
Зачем нужна статистика по вакансиям
Отчеты по вакансиям позволяют вовремя реагировать на изменения в поведении соискателей и усилить рекрутинг. Вы можете:
Отследить конверсию в просмотры и отклики

Чем привлекательнее ваше предложение для соискателей, тем больше кандидатов прочитают его целиком и отправят отклик. Если же показы есть, а просмотров и откликов мало, стоит взглянуть на вакансию критически:
  • понятно ли она описана;
  • соответствует ли указанная зарплата рынку;
  • подчеркнули ли вы преимущества работы у вас в компании.

Чтобы увеличить число откликов на вакансию, можно воспользоваться лайфхаками от эксперта Работы.ру.
Менеджер по подбору персонала АО «Сибитек» Екатерина Урусова рассказала, как брендирование вакансий и страницы компании на Работе.ру помогло улучшить контакт с кандидатами и увеличить количество откликов в 10 раз. Подробности — в статье.
Понять, есть ли в регионе подходящие кандидаты

Например, компания открывает новое производство, хочет найти разнорабочих в близлежащем поселке и размещает вакансию, которую могут увидеть только его жители. Но оказывается, что они не ищут подобную работу, поэтому показов практически нет. Гораздо эффективнее показать предложение соискателям из регионального центра и набрать рабочих оттуда.
3
Разобраться, есть ли в поведении соискателей сезонность

Если вам часто приходится нанимать сотрудников на схожие позиции (например, продавцов и официантов), можно определить:
  • зависит ли активность соискателей от времени года;
  • есть ли периоды, когда их подбор будет наиболее быстрым и эффективным.

Просто используйте фильтр «Период размещения», чтобы сравнивать количество показов вакансии и конверсию в просмотры и отклики по месяцам или кварталам.
Планируете рекрутинговую кампанию и хотите получить максимум информации о поведении соискателей, их зарплатных ожиданиях и тенденциях рынка труда? Закажите HR-аналитику у экспертов Работы.ру, чтобы составить предложение, которое заинтересует лучших специалистов.

Читайте также
Есть что сказать по теме? Напишите нам.
Нажимая на кнопку, вы даете Согласие на обработку персональных данных, принимаете Правила и условия Соглашения об условиях использования сайта rabota.ru.

Изображения взяты с сайта giphy.com